Гарантии и возврат

Сеть магазинов “САКС” любит своих клиентов.

Мы создаем все необходимые условия, чтобы клиент остался рад своей покупке.


Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Мы предоставляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание наших товаров

Для Гродно:

  1. Вы приносите товар в любой магазин «САКС».
  2. Продавец оформляет акт приёмки-передачи.
  3. В течение 14 дней мы гарантируем устранить дефект и вернуть Вам товар.

Внимание! При гарантийном обслуживании все расходы мы берём на себя. При постгарантийном обслуживании стоимость ремонта оплачивает покупатель.

Для других городов Беларуси:

  1. При возникновении вопросов обращайтесь по номеру +375 (33) 31-13-555.
  2. Согласуйте вопрос с менеджером и сформируйте посылку
  3. Вышлите посылку по адресу: г. Гродно, ул. Горького, 91б, офис 48, индекс 230009.
  4. В течение 14 дней после получения посылки мы гарантируем устранить дефект и вернуть Вам товар.

Внимание! При гарантийном обслуживании все расходы мы берём на себя. При постгарантийном обслуживании все расходы оплачивает покупатель.

Ремонтные услуги

Ремонтные услуги

Ремонтные услуги на устранение недостатков товара оказывает ООО “САКС Групп”.

Контактный телефон: +375 (33) 31-13-555.

Внимание! Расходы по пересылке оплачивает покупатель.


Товар не подошел

Товар не подошел

Если товар Вам не подошел, и Вы его не использовали (сохранены все бирки и этикетки), то в течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете его вернуть.

В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке покупатель берет на себя!

Возврат товара может быть в случае, если:

  1. Нет признаков носки товара;
  2. Нет признаков умышленной порчи товара.

Внимание! Все вопросы по возврату посылки уточняйте по телефону +375 (33) 31-13-555..

Товар с браком

Товар с браком

Сеть магазинов “САКС” тщательно проверяет все товары, которые выставляются на продажу.

Но если Вы вдруг обнаружили брак в товаре, мы без проблем:

  • Замени товар с браком на другой товар;
  • Вернем деньги, если покупатель не смог подобрать замену бракованного товара.

Внимание! Если Вы находитесь не в г.Гродно и хотите уточнить, является ли что-то браком, скидывайте фото на номер +375 (33) 31-13-555.. После этого Вам перезвонит менеджер и даст ответ.

Как оформить возврат

Как оформить возврат

Порядок оформления возврата

  1. Созваниваетесь с менеджером по телефону +375 (33) 31-13-555.
  2. Заполните заявление на возврат денежных средств ( скачать образец).
  3. Сформируйте посылку, вложив в неё товар и заполненное заявление.
  4. Вышлите посылку по адресу: г. Гродно, ул. Горького, 91б, офис 48, индекс 230009.
  5. В течение 7 дней после получения посылки мы вернём Вам деньги.

Внимание! Если у Вас остались вопросы по гарантии и возврату товара, звоните по телефону +375 (33) 31-13-555..